Приветствуем Вас на нашем форуме!!!

Перекрёсток Миров. Новая глава.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекрёсток Миров. Новая глава. » Арена » Правила подраздела.


Правила подраздела.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Правила раздела:

1. Подраздел "Арена" предназначен для словесных ролевых поединков - битв и дуэлей.
2. Так же разрешены околодуэльные ролевые игры и обсуждения.
3. Чтобы начать дуэль, найдите противника, договоритесь о длительности поединка, назначьте судью и выберите свободную тему-арену или, если свободных нет, дуэльтесь в одноразовой теме либо создайте новую арену, согласовав ее описание с координатором раздела.
4. Новую арену так же можно создавать, если свободна лишь одна.
5. В подзаголовке занятой темы-арены указаны ники дуэлянтов. По завершению дуэли подзаголовок меняется на краткое описание сути арены.
6. Одноразовые темы дуэлей именуются следующим образом: в названии указаны ники дуэлянтов, в подзаголовке - краткий комментарий.
7. Статистика дуэлей и арен раздела ведется в нулевом сообщении Доски вызовов. Сама тема служит для заявок дуэлянтов, ищущих противника. Когда противник найден, и дуэль началась, заявка стирается с Доски.
8. При двухнедельной неактивности занятой арены идущий поединок замораживается, и арена свободна для новых дуэлей.
9. Арены  (Коллизей и Магистерий) предназначены для дуэлей вызовов К.О.С.а. Сторонние поединки возможны, пока арены пустуют, или при договоренности с дуэльгогом. Судьи К.О.С.а не обязаны судить сторонние поединки на его аренах.
10. Неролевое обсуждение хода поединков позволено только при разрешении их участников (именно участников, а не пишущих в теме зрителей). Приглашение судить поединок автоматически считается таким разрешением в рамках одной дуэли.
11. Спор участника дуэли с судьей после вынесения им вердикта считается нарушением правил.
12. Обсуждение ролевых качеств участников раздела позволено только при разрешении этих участников.
13. Зрителям запрещено тем или иным образом мешать ходу поединка - как в ролевом, так и в неролевом плане.
14. Нарушение общеролевых правил и специальных законов, установленных в отдельных поединках, влечет за собой ОП.
15. Модератор, если он приглашен судить или вести поединок, или же сам принимает участие в дуэли, не имеет права модерировать тему данного поединка и наказывать остальных ее участников.

Правила судейства дуэлей:
1. Судья или судьи дуэли выбираются по обоюдному согласию дуэлянтов.
2. Судьей может служить любой авторитетный в глазах участников дуэли посетитель.
3. Если система судейства не оговаривается, судья выносит вердикт по собственной системе, называя победителя или объявляя ничью.
4. Победитель - набравший больше судейских голосов в пользу его победы, если большинство судей не объявило ничью.

0

2

ПАМЯТКА ДУЭЛЯНТА

Правила поединков
I. Ролевая дуэль - поединок интеллекта и фантазии, соревнование в изобретательности, владении собой. И, какими бы виртуальными не были участники борьбы, победа дарует истинное высокоинтеллектуальное удовольствие.
II. Обычно дуэль проходит в отдельной специально созданной теме, закрываемой по завершению и определению победителя. Но поединок можно провести и в любой другой ролевой теме в рамках игрового сюжета.
III. Во время дуэли действует несколько важных правил: не супермень, пиши только ролевые посты, ни в коем случае не описывай результат своих действий, действия и бездействие противника, всегда оставляй сопернику возможность ответить (то есть, прием, обеспечивающий стопроцентную победу, запрещен), не спорь с судьей. Если противник описал свои действия, внешность, оружие и доспехи недостаточно подробно, имеешь право добавить неописанные подробности сам, как тебе удобней. Не принято использовать магические артефакты, яды, стрелковое оружие. Зрителям запрещено вмешиваться в ход поединка и желательно не перегружать тему дуэли множеством сообщений.
IV. Перед началом дуэли противникам стоит договориться о месте проведения поединка, его цели, длительности, о разрешенном оружии и броне, судействе и зрительстве.
V. Судит дуэль обычно авторитетный ролевик или опрашиваемые зрители. Или же участники договариваются между собой и судят друг друга. Решение арбитра не оспаривается.
VI. Дуэль может проводиться не только ради победы, но и служить решением спора.

Виды дуэлей
Кроме начального вида дуэлей один на один возможны поединки два на два, три на три, "мельница". В последнем несколько дуэлянтов выступают против одного. При этом, их может играть как один игрок, пишущий за нескольких персонажей, так и персонажи разных игроков. Так же возможны поединки с неравным количеством участников по разные стороны, когда за каждую выступает не меньше двух.
Так же дуэли стоит разбить на следующие виды:
- поединок, где противники стремятся навредить друг другу;
- квест, где силы противников брошены на решение поставленной судьей-ГМом (или дуэлянтами по договоренности) задачи, вроде общей победы над ботом (возможно, отыгрываемым судьей), переход через реку, демонстрация заклинания, а то и просто общение в таверне.
Дуэль с участием нескольких, а то и нескольких десятков игроков путем противостояния виртуальных армий и их офицеров называется битвой.

Стиль дуэли
Зависит от того, как далеко вы готовы зайти. Может, вы удовлетворитесь короткой перестрелкой заклинаниями, близкими к стандартным, и такими же обыденными защитами; может, ваше сердце лежит ближе к полету фантазии, выходящей за рамки любых законов - сказочной, вдохновляющей и такой красивой; или, возможно, ваш боевой пыл умерит лишь поединок рационалистов, где даже магия подчиняется физическим законам, перерождаясь в алфизику.
Предпочтя сталь, вы все так же стоите перед выбором: фехтовальный обмен ударами, защитами, финтами, подобный реальному, тем не менее, не лишенный искусных находок; или же фантасмагорическая пляска скрещенных в полете клинков, где вымысел красочен, а приближенность к реальности минимальна - левитация, немыслимые в жизни приемы, чары метафор.
Перестрелка, фантазия, алфизика в магической дуэли, фехтование и фантасмагория - в бойцовской. Каждый выбирает сам, но, разумеется, предпочтительней найти компромисс, где все стили соединяются в гармонии.

Цель дуэли
К чему вы стремитесь, бросая перчатку? Отдубасить противника до полусмерти, отрезать его голову и поскакать на ней домой, или же разойтись после первого фингала?
В рыцарской дуэли всего три стремления:
I. "До первой крови" - первое кровопролитие независимо от тяжести ранения;
II. "До второй крови" - первое тяжелое ранение, мешающее раненному свободно двигаться;
III. "До третьей крови" - до остановки сердца одного из сражающихся.
Цели магической дуэли аналогичны:
I. "До первых чар" или "попадание" - до первого заклинания, попавшего в начальную цель;
II. "До вторых чар" или "паралич" - до лишения противника возможности двигаться и колдовать;
III. "До третьих чар" или "развоплощение" - до физического убийства;
IV. "До четвертых чар" или "душестирание" - до полного уничтожения, стирания души и лишения возможности возродиться.
Не обязательно к концу поединка достигнуть поставленной цели, но важно в теченье дуэли к ней стремиться, каждым ударом приближая исход. Если цель достигнута до завершения поединка, он автоматически прерывается.

Длительность дуэли
Можно, конечно, договориться с противником о месте встречи, затем дубасить друг друга мечами и спеллами, пока не надоест, потом позвать судью - пусть разбирается... но ведь результат будет соответствующим: попробуйте найти компетентного судью, готового переваривать сомнительного качества текст за несъедобное "спасибо" в благодарность. А если и найдете, замечаний вам не избежать.
Чаще всего длительность дуэли - как бойцовской, так и магической - определяется конечным количеством раундов, для удобства судейства нечетным: три, пять, семь - драться дольше сомнительное удовольствие.
Классическая дуэль - пятираундовая боевка тет-а-тет до второй крови максимум и до вторых чар максимум в магической. А стиль поединка часто меняется в каждом раунде.

Победители
Чтобы победить, необходимо показать себя лучше, чем противник(и). При судействе учитывается фактическая, орфографическая и стилевая грамотность каждого сообщения, строгое соблюдение таких правил дуэли, как неописание действий противника и отсутствие выхода за грани возможностей персонажа, называемое суперменством.
Каждый судит по-своему: решает ли на глаз, кто лучше; оценивает ли в баллах каждую находку и ошибку, затем суммируя; оглашает ли результат с точки зрения справедливости; использует ли все возможные способы, добиваясь максимальной точности.
Обычно дуэль судят трое.

0


Вы здесь » Перекрёсток Миров. Новая глава. » Арена » Правила подраздела.